Выпускающая кафедра - кафедра менеджмента и маркетинга.
«Менеджмент»
Профили:
- «Логистика и управление цепями поставок»;
- «Финансовый менеджмент»;
- «Менеджмент организации» (по программам подготовки: «Менеджмент торговых организаций», «Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе», «Менеджмент на предприятиях ресторанного бизнеса»).
Область профессиональной деятельности:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Бакалавр менеджмента готовится к следующим видам деятельности:
- организационно-управленческой;
- предпринимательской;
- информационно-аналитической.
«Торговое дело»
Профили:
- «Коммерция»;
- «Логистика в торговой деятельности».
Область профессиональной деятельности включает:
организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Объектами профессиональной деятельности являются:
- товары потребительского и производственного назначения;
- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
- коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы;
- выявляемые и формируемые потребности;
- средства рекламы;
- методы и средства испытания и контроля качества товаров;
- материальные потоки;
- логистические цепи и системы.
Бакалавр торгового дела готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- торгово-закупочной;
- организационно-управленческой;
- логистической;
- предпринимательской.
«Сервис»
Профиль: «Социально-культурный сервис».
Область профессиональной деятельности включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности сервиса являются:
- потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;
- процессы сервиса;
- методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;
- материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Бакалавр сервиса готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- сервисной в сфере туризма;
- предпринимательской;
- организационно-управленческой.